Уважаемые подписчики группы, сегодня мы делимся с вами результатами работы центров образования «Точка роста», открытых на базе школ Карсунского района.
Всего в нашем районе функционируют десять Центров образования «Точка роста». Три из них гуманитарной и технологической направленностей и четыре центра естественно-научной и технологической направленностей. Третий год обновленные общеобразовательные, дополнительные общеразвивающие и программы внеурочной деятельности реализуются, в том числе, на базе Карсунской СШ им.Д.Н.Гусева. Педагоги и обучающиеся активно вовлечены в работу Центра.
Скалкина Светлана Ивановна, учитель информатики высшей квалификационной категории:
- Среда, создаваемая в центрах «Точка роста», помогает школьнику определиться с выбором направления развития и ознакомиться с разными профилями образования, а также расширить свои компетенции по предмету. Например, в учебном плане отведен 1 час (базовый уровень) на изучение информатики. Этого крайне мало, чтобы освоить язык программирования хотя бы на базовом уровне. В нашем Центре ребята осваивают Python для нахождения более оптимального решения задач ЕГЭ.
Панков Сергей Олегович, учитель информатики первой квалификационной категории:
- «Точка роста» – это возможность заинтересовать детей учебной деятельностью, показать, что она интересна и многообразна, познакомить их с современными технологиями, которые можно применять в реальной жизни.
Я давно увлекался 3D-моделированием, и открытие Центра «Точка роста» в нашей школе дало возможность поделиться этим увлечением с учениками. Буквально несколько лет назад 3D-принтер, квадрокоптер, робототехника, виртуальная реальность были чем-то фантастическим и недоступным, но с открытием Центра «Точка роста» все эти технологии стали доступны для изучения и использования.
Новое оборудование позволяет проводить занятия на темы, которые актуальны и интересны современным детям. Ребята проявляют искренний интерес, желание расти и развиваться дальше в увлекающих их областях, что способствует формированию их профессионального пути.
Евсеева Надежда Михайловна, учитель технологии высшей квалификационной категории:- С появлением «Точки роста» стало значительно проще готовиться к конкурсам как ученикам, так и преподавателям. На протяжении последних трёх лет ученики нашей школы занимают призовые места на Олимпиаде по технологии. Вместе с детьми участвуем в творческих конкурсах и занимаем призовые места. Интерес детей к внеурочной деятельности возрос. Грамоты, полученные детьми, являются большим стимулом к созидательной деятельности.
Учащиеся 7 Г класса Салахетдинов Тимур и Коротин Тимофей:
- С появлением «Точки роста» в нашей школе увеличилось количество практических занятий по ОБЖ. Мы с уверенностью можем сказать, что сможем оказать первую медицинскую помощь при чрезвычайной ситуации. На тренажёрах мы обучаемся делать перевязки, искусственную вентиляцию лёгких и непрямой массаж сердца. Это необходимые навыки в наше время.
Учащиеся 7 Г класса Белянушкин Александр и Гаврилова Алина:
- На внеурочных занятиях по робототехнике мы работаем с наборами LEGO. Собирая различные модели из набора LEGO, нам стали понятны различные виды передач, мы можем изучить, как работают альтернативные источники энергии, какой бывает энергия. Так как я собираюсь в 9 классе сдавать ОГЭ по физике, практические навыки необходимы.
|